Поиск по сайту





   

 

  

 

«Школа грамотного потребителя» дает возможность ульяновцам узнать о нововведениях в ЖКХ

Обучающие семинары проекта охватили более двух с половиной тысяч ульяновцев

О проделанной работе на встрече с губернатором Сергеем Морозовым рассказал региональный координатор «Школы грамотного потребителя Илья Ножечкин. Напомним, проект «Единой России» реализуется совместно с министерством строительства и направлен на информирование граждан об основных направлениях государственной жилищной политики, повышение их грамотности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, воспитание грамотных и ответственных собственников жилья.
Как отмечает региональный координатор проекта, председатель Ульяновской городской Думы Илья Ножечкин, за первое полугодие в Ульяновске было проведено семьдесят пять просветительских семинаров, которые посетили более двух с половиной тысяч граждан.

«В основу реализации проекта «Школа грамотного потребителя» был заложен принцип мультиформатности. Для каждой целевой группы был определен свой уникальный подход. Так, для председателей советов МКД и руководителей ТОСов мы проводим учебные курсы, семинары по актуальным проблемам в сфере ЖКХ, а также мастер-классы. Для граждан старшего возраста организуем компьютерные курсы для поиска информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Для школьников и студентов — уроки правовой грамотности», — сказал Илья Ножечкин.

Кроме того, в августе текущего года партийный проект выпустил новое издание «Азбуки ЖКХ», где разъясняются основные темы, знание которых полезно для потребителей жилищно-коммунальных услуг, подчеркнул региональный координатор. «Книга содержит все актуальные изменения жилищного законодательства за последние четыре года и пополнилось важными разделами по энергоэффективности, защите прав потребителей, мерам соцподдержки по оплате ЖКУ, а также заключения прямых договоров с ресурсоснабжающими компаниями. Здесь изложена не только теория, но и даны полезные практические советы о том, как принять решение о проведении текущего ремонта, как зафиксировать предоставление услуг ненадлежащего качества и многое другое», — сказал Илья Ножечкин.
27.09.18 04:40